Цель: научится составлять торговую характеристику школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, канцелярских машин
Обеспечение: натуральные образцы
Краткий теоретический материал
Изготовители бумажно-беловых товаров в Республике Беларусь
Ассортимент школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, канцелярских машин:
- Принадлежности для письма: карандаши, ручки (шариковые, комбинированные, «пиши-стирай», перьевые, капилярные (фломастеры, маркеры)), перья, чернила, тушь;
- Принадлежности для рисования: краски (масляные, акварельные, гуашевые, пастельные), кисти, мольберты (этюдник), грунтованный картон, холст, масла, растворители и др.;
- Принадлежности для черчения: линейки, угольники, транспортиры, лекала;
- Школьные принадлежности: ранцы школьные, пеналы, ластики, наборы для первоклассников, наборы мелков, пластилин и др.;
Канцелярские товары: кнопки, скрепки, дыроколы, степлеры, антистеплеры, зажимы для бумаги, ластики, корректор, клей.
Канцелярские машины: адресовальные машины, штемпеливальные устройства (нумераторы), ламинаторы, брашюровальные машины, переплетные машины, бумагорезательное оборудование, уничтожители документов.
Качество школьно—письменных и канцелярских товаров во многом зависит от использованных материалов, конструктивных особенностей и способа изготовления.
Самостоятельная работа
Задание 1. Изучите ассортимент школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, канцелярских машин используя каталоги, интернет-ресурсы, обратив внимание на виды изделий, особенности конструкции, размеры. Запишите виды изделий сгруппировав их в группы по назначению.
Задание 2. Составьте торговую характеристику образцов школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, канцелярских машин. Результаты оформите в виде таблицы:
№ п\п | 1 |
Наименование изделия | Карандаш |
Группа по назначению | Принадлежности для письма |
Материал изготовления | Графитный – 2мм в деревянной оболочке |
Особенности конструкции | Граненый |
Размер, формат, объем | 170 мм |
Домашнее задание: подберите комплект школьно-письменных и канцелярских изделий учащемуся первого класса.
Интерактивное задание